Наверняка вы уже заметили, что практически ко всем нашим экспонатам, представленным на выставке, приложена удобная информационная табличка, отражающая краткую и самую важную/интересную информацию о предмете старины. Думаю, будет интересно посмотреть, каким образом мы их создаем.
1. Первым делом необходимо найти информацию о каждом экспонате. Найти-то оказывается несложно - в интернете довольно много информации о каждом предмете, но вот выбрать самое интересное и важное зачастую бывает весьма кропотливо. Этот этап самый долгий в создании табличек.
Вся найденная и отобранная информация записывается в специально размеченный файл MS Office Exel:
2. После создания базы данных с информацией об экспонатах мы переносим все в MS Office Word. Такие манипуляции удобны тем, что в Word заранее создается необходимый шаблон для таблички, затем с помощью функции "Рассылки - Слияние - Письма" этот шаблон заполняется информацией из базы данных. Таким образом мы автоматически размечаем все имеющиеся таблички:
3. Прежде чем печатать готовые таблички, необходимо перевести документ Word в формат PDF - это освободит нас от ошибок печати, будь то обрезанные края или границы страницы.
4. Печатаем получившийся файл, предварительно указав в настройках "4 страницы на листе". Таким образом у нас получится нужный размер табличек.
В этом году получилось 35 листов. После нехитрых вычислений получаем - 35х4 = 140 табличек... А это еще не ко всем экспонатам!
5. Получившиеся таблички теперь необходимо аккуратно вырезать. К слову, это весьма кропотливая работа - на нее может уйти в районе 3 часов (пока на табличках не появилась рамка, это время можно было смело умножать на два).
6. После вырезания следует ламинирование - на один лист по 4 таблички. После ламинирования лист снова разрезается на 4 части.
На момент создания статьи ламинатора под рукой не оказалось, поэтому привожу фотографию результата:
7. Затем нужно приготовить "ножки" табличек - предварительно купленный декоративный уголок разрезается на кусочки, на которые затем наклеивается двусторонний скотч:
8. Конструкция соединяется вместе, и получается весьма устойчивая и приятная на вид табличка:
Стоит упомянуть, зачем мы снова печатаем таблички, если они уже были на выставке 5 октября 2013 года? А дело в том, что на них был отпечатан логотип вместе с датой и местом проведения выставки, тогда мы еще не думали, что организация выставок войдет в "привычку". Поэтому сейчас таблички создаются с логотипом без всякой даты, что делает их универсальными в плане места и времени проведения.
Таким вот нехитрым образом и создаются наши информационные таблички. Надеюсь, было интересно ознакомиться :)
|