Главная » Статьи » Другие статьи » Организаторские статьи

Создание табличек

Наверняка вы уже заметили, что практически ко всем нашим экспонатам, представленным на выставке, приложена удобная информационная табличка, отражающая краткую и самую важную/интересную информацию о предмете старины. Думаю, будет интересно посмотреть, каким образом мы их создаем.
 

1. Первым делом необходимо найти информацию о каждом экспонате. Найти-то оказывается несложно - в интернете довольно много информации о каждом предмете, но вот выбрать самое интересное и важное зачастую бывает весьма кропотливо. Этот этап самый долгий в создании табличек.
Вся найденная и отобранная информация записывается в специально размеченный файл MS Office Exel:

 

 


2. После создания базы данных с информацией об экспонатах мы переносим все в MS Office Word. Такие манипуляции удобны тем, что в Word заранее создается необходимый шаблон для таблички, затем с помощью функции "Рассылки - Слияние - Письма" этот шаблон заполняется информацией из базы данных. Таким образом мы автоматически размечаем все имеющиеся таблички:

 

 


3. Прежде чем печатать готовые таблички, необходимо перевести документ Word в формат PDF - это освободит нас от ошибок печати, будь то обрезанные края или границы страницы.

 

 


4. Печатаем получившийся файл, предварительно указав в настройках "4 страницы на листе". Таким образом у нас получится нужный размер табличек.
В этом году получилось 35 листов. После нехитрых вычислений получаем - 35х4 = 140 табличек... А это еще не ко всем экспонатам!

 

 

 


5. Получившиеся таблички теперь необходимо аккуратно вырезать. К слову, это весьма кропотливая работа - на нее может уйти в районе 3 часов (пока на табличках не появилась рамка, это время можно было смело умножать на два). 

 

 

6. После вырезания следует ламинирование - на один лист по 4 таблички. После ламинирования лист снова разрезается на 4 части. 
На момент создания статьи ламинатора под рукой не оказалось, поэтому привожу фотографию результата:

 

 


7. Затем нужно приготовить "ножки" табличек - предварительно купленный декоративный уголок разрезается на кусочки, на которые затем наклеивается двусторонний скотч:

 

 

 


8. Конструкция соединяется вместе, и получается весьма устойчивая и приятная на вид табличка:

 

 

 


Стоит упомянуть, зачем мы снова печатаем таблички, если они уже были на выставке 5 октября 2013 года? А дело в том, что на них был отпечатан логотип вместе с датой и местом проведения выставки, тогда мы еще не думали, что организация выставок войдет в "привычку". Поэтому сейчас таблички создаются с логотипом без всякой даты, что делает их универсальными в плане места и времени проведения.


Таким вот нехитрым образом и создаются наши информационные таблички. Надеюсь, было интересно ознакомиться :)

Категория: Организаторские статьи | Добавил: [К715] (09.05.2015)
Просмотров: 744 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
avatar
1 shalnevns • 20:01, 09.05.2015
Неплохо! Полдесятка часов на разрезание табличек? respect
avatar
0
2 [К715] • 23:34, 09.05.2015
я тебе дам повырезать с полчасика, прифигеешь)
avatar